Расстрел в Багдаде

В Багдаде произошло массовое убийство. На площадь, где собрались протестующие, въехало несколько автомобилей с вооруженными людьми, которые открыли шквальный огонь из автоматов по толпе. Убито около 50 человек. На месте расстрела найдены гильзы, маркированные производителем оружия и боеприпасов, которыми снабжается иранский КСИР.

Можно объявить это провокацией с целью дискредитировать иранские СС, однако более простое объяснение — это то, что подконтрольные Ирану (а точнее, КСИР) иракские полувоенные террористические группировки включились в процесс подавления массовых протестов, которые не утихают в Ираке. Поначалу эти протесты носили социальный характер, однако очень скоро они перешли в формат протеста против оккупации Ирака Ираном и требования отставки коллаборационистского правительства, полностью подконтрольного соседней стране.

Ирак не в состоянии справиться с масштабным политическим кризисом, который связан с полным уничтожением ранее существовавшего механизма согласования интересов крупнейших социальных групп этой страны — курдов, суннитов и шиитов. Механизмы были разрушены американской оккупационной администрацией, понятия не имевшей о специфике иракского общества, а потому создавшей систему власти и управления, основанную на выборах, которые закрепили преимущественное положение шиитской части населения просто потому, что оно является большинством. Это породило неустранимое противоречие между суннитами и шиитами, что вылилось в возникновение суннитского сопротивления и его вершину — Исламское государство*.

Теперь в Ирак вошел Иран, который, напротив, очень хорошо понимает специфику иракского общества, а потому сознательно закрепляет разделение разных социальных групп, раскалывая их на непримиримые фракции. В процессе управления Иран (а точнее, КСИР) захватывает управление над экономикой Ирака, перенаправляя его ресурсы на захватническую политику КСИР в регионе и агрессию в соседние страны. Это происходит за счет иракского населения, которое не получает изъятые Ираном на войну ресурсы. КСИР создал обстановку тотальной социальной катастрофы в своей собственной стране и распространяет ее на всё окружающее пространство — экспансия направлена не на улучшение жизни людей, а лишь на продление срока существования клерикального режима в Иране, полностью исчерпавшего свой ресурс развития.

Это и вызывает протест. В Иране, в Ираке люди протестуют против стремительно ухудшающихся условий жизни. Им, конечно, пытаются объяснить про козни США, которые создали блокаду вокруг Ирана, но США где-то далеко, а люди видят то, что находится прямо рядом с ними. И видят то, что на самом деле происходит — их грабят не какие-то инопланетяне, а вполне конкретные иранские захватчики и коллаборационистская местная администрация.

Никаких иных методов удержания обстановки под контролем, кроме террора, у оккупантов нет. Поэтому и такие зверские решения, как массовые расстрелы людей на площадях. Любая диктатура в итоге приходит к идее массового террора, когда ее власть утрачивает легитимность. Венесуэла, Россия, Иран, Ирак — везде оккупанты ведут себя с народом оккупированных территорий одинаково. Террор и насилие — единственный метод управления, который позволяет продлить оккупацию. Иностранную или криминальную — не важно, оккупация остается таковой в любом сценарии.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН), «Азов»

Источник: narzur.ru

Добавить комментарий

Next Post

Чуткий рассказчик

Вт Дек 17 , 2019
7 декабря Ольга Токарчук, лауреат Нобелевской премии по литературе 2018 года, прочла в Шведской академии нобелевскую лекцию. По просьбе COLTA.RU Елена Рыбакова перевела для нас с польского полный текст лекции. Первым снимком, ставшим моим личным переживанием, была