Узаконенное рабство

Профессиональный стандарт педагога: документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю, действующий на всей территории Российской Федерации. Этот документ как бы должен помогать повышению престижа учительской профессии и демонстрировать высокий статус положения учителя.  Что на деле? Что происходит в суровой реальности провинциальной глубинки? Представители учительской профессии постепенно превращаются фактически в рабов, несущих на себе тяготы препорученной им роли «девочек для битья» (вернее, бабушек) и «прислуги за всё».

Ведь учитель обязан не только научить, но и

1.      Всё и всех посчитать и отравить наверх отчёт (одарённых детей, детей в трудной ситуации, родителей всех мастей, уроки с ИКТ, мероприятия внеурочной деятельности и так далее).

2.      Выполнить обязанности охранника для  20-30 детей (с полной ответственностью за жизнь и здоровье).

3.      Выполнить обязанности участкового (составить план работы с «трудными» детьми и их семьями, по факту семьями алкоголиков и маргиналов, количество которых в иных классах достигает 50 % , проконтролировать  «трудных»  детей в каникулярное время, проверить отопление и запасе дров у нерадивых родителей, разбирать конфликты всех уровней).

4.      Работать с детьми, имеющими все мыслимые и немыслимые диагнозы вплоть до шизофрении (родитель имеет право диагноз не обнародовать, а учитель должен создать  комфортные условия для социализации шизофреника, а если такой ребёнок  нанесёт вред другому ребёнку, виноват учитель, смотри пункт 2). Это называется инклюзивное образование. Кстати, оно дёшево обходится государству, так как не требует дополнительных затрат

5.      Летом учителя отнюдь не наслаждаются тишиной школьных коридоров и тихой бумажной работой, ибо их как стадо гонят исполнять летние «повинности»: великое «сидение» на ЕГЭ и работа в летних пришкольных, якобы «оздоровительных» лагерях. Если учесть, что учителя – это в основном женщины пожилого возраста, то можно понять, какой нагрузкой для измученных немолодых  организмов становится присмотр за детишками на солнцепеке и  нервная работа организаторов на ЕГЭ.

Как же оплачивается это многофункциональный и весьма нелёгкий труд, который, по выражению чиновников все калибров (тут должен быть набор самых цветистых и слезоточивых выражений, не имеющих ничего общего с реальностью)? Здесь начинает действовать хорошо знакомый всем, кто учил историю, принцип  крепостничества: заставляй делать бесправное существо столько работы, сколько понадобится, а заплатишь столько, сколько есть или не жалко.

Решили ввести ВПР или устный экзамен в 9 классе? Пусть учителя готовят детей параллельно с прохождением программы.

Нужно караулить детей маргиналов во время зимних праздников?  Пусть учителя выходят на работу и бесплатно проводят для них весёлые эстафеты и конкурсы сказок.

Никто не регистрируется на госуслугах? Пусть учителя покажут, как они умеют работать с родительской общественностью.

А если казна страны, области, района пуста — сократим стимулирующий фонд (он же не обязателен), уберём доплаты и надбавки. Главное — всё красиво посчитать.  Если та зарплата учителя, которая непосредственно попадает к нему в карман, не совпадает со средней, нужно ему доходчиво объяснить, что времена нынче тяжелые и учитель, как патриот своей страны, должен войти в положение государства.  Учителя за свой счёт давно украшают классы, покупают бумагу, заправляют принтеры.

Районные отделы образования давно выполняют две  функции: карательную и роль передаточного звена в бумажной цепи (получили бумажку сверху, отправили вниз с грозным указанием немедленно заполнить, собрали, отправили наверх) Работа это мёртвая, бумажная, требует особого склада характера и желательно отсутствие склонности к глубоким размышлениям, тут не каждый подойдёт.

Среди всех, кто стоит над учителем, давно считается хорошим тоном снисходительное отношение к нему (как у доброго барина к неразумным холопам, которые без мудрого руководства не обойдутся). И правильно! Тот, кто терпит подобное обращение, заслуживает некоторого сомнения в своих умственных способностях.

Подробнее на: «Педсовет«

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН), «Азов», «Террористическое сообщество «Сеть», АУЕ («Арестантский уклад един»), С14 (Січ), ВО «Свобода».

**Организация включена в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента, по решению Министерства юстиции РФ: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией), Голос Америки, Idel.Реалии, Кавказ.Реалии, Крым.Реалии,Телеканал Настоящее Время, Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi), Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC), Сибирь.Реалии, Фактограф, Север.Реалии, Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода», Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT», Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна

Источник: narzur.ru

Добавить комментарий

Next Post

Украина массово перебрасывает вооружение и бронетехнику к Крыму

Пн Мар 15 , 2021
ВСУ направили к сторону Крыма несколько эшелонов с бронетехникой и ракетные комплексы. Помимо переброски в Донбасс нескольких сотен украинских танков и десятков средств ствольной и реактивной артиллерии, стало известно о том, что ВСУ начали массово перебрасывать свою