Источник:
Пользователи мобильного приложения Kaspi сегодня, 14 декабря, обнаружили, что с их счетов "пропали" все сбережения. Инцидент прокомментировали в пресс-службе банка, отметив, что к настоящему времени работа сервиса налажена, передает NUR.KZ.
Приложение показывало нулевой баланс на счетах, а некоторые и вовсе не могли войти в «Мой банк».
В пресс-службе банка поспешили успокоить пользователей: в программном обеспечении Kaspi Gold случился технический сбой. Из-за этого, отметили в пресс-службе, в приложении у пользователей была некорректная информация об имеющихся средствах.
Между тем, отмечается, снять наличные в банкомате или расплатиться за покупки в магазине можно.
Банк принес свои извинения за доставленные неудобства. В данный момент работа сервиса налажена.