Фото отсюда
В России могут вновь разрешить рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, если парламент, правительство и президент страны поддержат внесенный в Госдуму соответствующий законопроект.
Изменения предлагается внести в закон «О рекламе». Автором инициативы стал глава Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев.
В пояснительной записке к документу уточняется, что законопроект предлагает вновь ввести льготы для рекламы пива и напитков, приготовленных на его основе, при условии, что прибыль от нее будет идти на поддержку спорта. Параллельно предлагается приравнять безалкогольное пиво к алкогольному для целей рекламы.
Кроме того, поступило предложение разрешить бессрочную рекламу пива в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, а также на расстоянии не более ста метров от них.
По мнению автора законопроекта, такие меры позволят привлечь в российский спорт не менее миллиарда рублей в год частных инвестиций. В пояснительной записке также сказано, что данная мера положительно скажется на снижении бюджетных затрат на спорт.
Ранее министр труда и соцзащиты Максим Топилин предложил отказаться от инициатив по возвращению рекламы пива и тому подобных. «Надо сохранить то, что достигли», — сказал он в ходе Инвестиционного форума в Сочи.
*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН)
Источник: