МОСКВА, 11 мар — ПРАЙМ. Компания Tesla решила сохранить больше офлайн-магазинов, чем планировала, в результате чего компания будет вынуждена поднять цены на автомобили на 3%, следует из заявления автопроизводителя.
В начале марта Tesla объявила о намерении полностью перейти на онлайн-продажи, чтобы снизить стоимость Model 3 в базовой комплектации до 35 тысяч долларов. В заявлении также отмечалось, что за счет таких сокращений расходов впоследствии стоимость всех машин компании будет снижена на 6%.
«Мы тщательно изучили каждую торговую точку Tesla и решили сохранить значительно больше магазинов открытыми, чем было объявлено ранее», — заявили в компании. Tesla уже закрыла 10% торговых точек, часть магазинов будет открыта с меньшим числом сотрудников. Еще 20% точек Tesla будет изучать в течение нескольких месяцев.
В результате этого решения Tesla также поднимет в среднем на 3% цены на все свои электромобили по всему миру, за исключением Model 3 в базовой комплектации. Отмечается, что актуальная цена на автомобили компании сохранится до 18 марта.
В компании также уточнили, что продажи любых моделей по всему миру по-прежнему будут осуществляться через интернет, так что потенциальному владельцу Tesla, приходящему в салон, сотрудники компании просто покажут, как заказать машину через телефон.
В начале марта компания объявила о страте продаж седана Tesla Model 3 по цене 35 тысяч долларов – показателя, к которому она стремилась с начала производства этой модели в 2017 году, но который до последнего времени составлял 45 тысяч долларов. Заявленная стоимость является минимальной. Установленная в этой комплектации батарея позволит проехать без подзарядки около 350 километров. Комплектация с максимальным расстоянием пробега на одной зарядке до 520 километров обойдется уже в 43 тысячи долларов. Функция автопилота также оплачивается отдельно.
Источник: