МОСКВА, 14 апр — ПРАЙМ. В России автолюбители в марте потратили свыше 180 млрд рублей на покупку новых автомобилей, сообщает агентство «Автостат Инфо».
При этом за аналогичный период прошлого года на эти цели было потрачено более 166 млрд рублей. Данный рост связан с увеличением объема продаж, а также с увеличением цены новых автомобилей.
Наибольшей популярностью у россиян пользовалась LADA Vesta – было реализовано свыше 11 тысяч новых машин на 7,8 млрд рублей. Серебро досталось KIA Rio — более 7950 штук (7,2 млрд рублей). Третье место у Hyundai Creta — более 5500 машин на 6,2 млрд рублей.
Также довольно большой спрос был на Volkswagen Tiguan (3000 машин, 5 млрд рублей) и Toyota Camry (2700 седанов на 5 млрд рублей).
Источник: