Шопинг – отличный способ снятия стресса и получения удовольствия. В современных супермаркетах желание что-нибудь приобрести подогревается соответствующим антуражем и огромным предложением. Значительная часть женских расходов идет на косметику, но можно научиться на ней экономить.
Чтобы сэкономить на косметических средствах, следите за рекламой в соответствующих магазинах. Как правило, перед большими праздниками устраиваются скидки и распродажи. Главное, внимательно смотреть на срок реализации, чтобы не купить залежалую продукцию. Необходимо обращать внимание и на тот факт, что довольно часто зачеркнутая цена на этикетке взята с потолка. Поэтому, приобретая баночку крема со скидкой, задумайтесь, выгодно ли это лично вам. Помните и о том, что цена 299 и т.п. – всего лишь магия цифр, трюк, который заставляет думать, что вещь стоит меньше.
Придя в магазин, старайтесь не забывать о главной задаче – приобрести именно то, что вам нужно. А чтобы не накупить лишнего, заранее составьте список необходимых средств. Возьмите с собой определенную сумму денег, чтобы не оставлять вариантов «на всякий случай».
Пользуйтесь скидками, которые предоставляет наличие дисконтной карты для постоянных клиентов. При отсутствии своей воспользуйтесь картой подруги и сотрудницы.
Сравните в магазине состав отечественного крема и импортного. Зачастую, список ингредиентов почти ничем не отличается, а в цене – значительная разница. Не забывайте, что в домашних условиях из недорогих и доступных продуктов вы сможете сделать замечательные маски для волос, лица и тела, эффект от которых может быть гораздо заметнее, чем от дорогих кремов.
Просмотрите в интернете сайты купонов и скидок. Благодаря предлагаемым акциям можно, например, сделать маникюр или более дорогую салонную процедуру со скидкой 70% и более.
Если вы пользуетесь косметикой, которая распространяется с помощью сетевого маркетинга, то попробуйте оформить подписку и получить статус консультанта. Он даст право на приобретение товаров со скидкой от 20 до 40%, а уж будете вы продавать продукцию компании или нет – ваше личное дело.
Источник: