Вы никак не можете подобрать себе аромат духов или парфюмированной воды, который идеально бы вам подходил? Существует несколько простых секретов, и они помогут вам выбрать.
Отправляйтесь в магазин парфюмерии и косметики с утра и желательно без макияжа. Во-первых, в ранние часы вы сможете острее ощутить ароматы. Во-вторых, косметика, даже без отдушек, может «перебить» запах именно «ваших» духов.
Перед походом в магазин не ешьте острых или пряных блюд, так как они притупляют не только вкус, но и обоняние. Однако совсем отказываться от завтрака не стоит, иначе от обилия ароматов у вас может закружиться голова.
Летом или зимой один и тот же запах ощущается по-разному. Тяжелые ароматы могут покажутся вам удушающими в теплое время года, а свежие вы можете даже и не почувствовать, когда за окном минус 20°C.
Каждый запах «примеряйте» на себя, нанеся капельку на запястье. Подождите 10 минут. Качественный парфюм всегда проявляет себя не сразу, а нота за нотой: сначала верхняя – самая резкая, потом средняя и, наконец, нижняя, которая и будет являться истинным ароматом воды или духов. Только так вы сумеете понять, подходит вам этот запах или нет.
Не наносите духи сразу на волосы или одежду. Аромат от этого может «сломаться», да и сохраняется он таким образом на слишком долгий срок, чтобы у вас получилось и дальше «примерять» парфюм.
Не забывайте, что ваше обоняние притупится после того, как вы познакомитесь с несколькими запахами. Именно поэтому обязательно возьмите с собой мешочек с кофейными зернами, которые можно будет пожевать или просто понюхать для того, чтобы ваш нос вернулся в «форму».
Постарайтесь не ориентироваться при выборе исключительно на «раскрученные» бренды или модные ароматы. Даже если вы и поймете, что они вам «не идут», сознание настойчиво будет требовать покупки духов или воды известных марок или популярных запахов.
Не приобретайте понравившийся вам парфюм в первый же день. Купите пока что пробник. Так вы узнаете, как будет «вести себя» аромат в разное время суток и при различных обстоятельствах.
Источник: