Прилавки современных магазинов пестреют яркими зазывающими плакатами и обещаниями обязательного выигрыша при небольшом капиталовложении. Эти рекламные ходы рассчитаны именно на женщин, так как чаще всего именно они ходят за покупками, как в продовольственные магазины, так и в хозяйственные.
Иногда бывает очень непросто удержаться от бесполезных покупок, поэтому для того, чтобы не разорять семейный бюджет, лучше воспользоваться несколькими эффективными советами по методике совершения покупок и выбора товаров.
Прежде чем идти в магазин, лучше заранее написать список необходимых покупок. В магазине под наплывом лишней информации и из-за вида ярких оберток внимание рассеивается, поэтому без списка легко забыть что-либо нужное, зато наверняка можно накупить массу вкусных, но бесполезных для приготовления питательного обеда вещей.
Если вы забежали в супермаркет купить пакет молока или килограмм сахара, то на входе лучше взять корзину, а не тележку. Пустая тележка будет подсознательно вызывать желание ее заполнить, а если корзинок в супермаркете вообще нет, то вполне можно пройтись до кассы с покупкой просто в руках.
Не стоит соблазняться заманчивыми лозунгами вроде «4 по цене 3» или «при любой покупке подарок». Чаще всего под зазывающими фразами скрывается необходимость сбыть залежалый товар, а стоимость подарка, как правило, несоизмерима с ценой покупки. Если же это касается продуктовых магазинов, то следует быть особенно внимательным, так как срок хранения продукта может вот-вот истечь. А уже позже покупателю придется выбрасывать испорченный продукт, даже не попробовав его по причине негодности.
При посещении вещевых магазинов или на рынков желательно четко себе представить, что именно необходимо купить, какого фасона и цвета, иначе вы проведете часы в бесцельных блужданиях и в результате ничего не купите.
Берите с собой столько денег, сколько вы реально можете потратить в данный момент без ущерба бюджету. Это позволит ограничить список покупок только самым необходимым и грамотно распланировать бюджет на весь месяц.
Не берите с собой за покупками детей. Именно они являются целевой аудиторией многих производителей сладостей, поэтому выйти из магазина без вороха конфет и новой игрушки можно будет только ценой истерики, которая не самым положительным образом будет отражаться на ваших взаимоотношениях с ребенком.
Следуя этим рекомендациям, можно научиться планировать покупки на несколько месяцев и лет вперед, так как хозяйка будет точно знать, сколько средств она может потратить и как ими распорядиться наилучшим образом.
Источник: