Почем погрызть гранит науки?

фото отсюда

Цены за обучение в российских вузах за последний год увеличились в среднем на 19 процентов. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные Росстата и Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС). Согласно данным, в мае 2019 года семестр учебы в государственном высшем учебном заведении подорожал в среднем до 68,9 тысяч рублей.

Цены за обучение в российских вузах за последний год увеличились в среднем на 19 процентов. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные Росстата и Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС).

Согласно данным, в мае 2019 года семестр учебы в государственном высшем учебном заведении подорожал в среднем до 68,9 тысяч рублей. Отмечается, что в сентябре 2019 года цены могут увеличиться еще на 15-20 процентов.

Одной из причин подорожания является сокращение бюджетных мест на фоне увеличения количества абитуриентов(?!). По мнению президента Всероссийского фонда образования Сергея Комкова, такая ситуация создает повышенный спрос на платное обучение (?!). Кроме того, повышение цен может быть связано с необходимостью удерживать зарплаты преподавателей на уровне в соответствии с майскими указами президента России Владимира Путина, отметил он (?!).

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН)

Источник: narzur.ru

Добавить комментарий

Next Post

Об эволюции, государстве и актуальности

Вс Июн 30 , 2019
Изложенные в работе подходы и промежуточные результаты касаются построения концепта нравственного государства. Автору часто приходится полемизировать по вопросам научной методологии в сфере гуманитарного знания, по проблемам, связанным с ценностным содержанием