МЭР: ЧП «Дружбы» ставит вопрос и дивидендов «Транснефти», и тарифов, оптимизации активов

С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 июн — ПРАЙМ. Расходы «Транснефти» из-за загрязнения нефти в трубопроводной системе «Дружба» могут поставить вопросы не только по дивидендам, но и по уровню тарифов, и по оптимизации активов компании, заявил журналистам министр экономического развития РФ Максим Орешкин в кулуарах ПМЭФ.

«Для «Транснефти» вопрос в объеме расходов, которые она понесет в связи с проблемами. И так как «Транснефть» — компания регулируемая, встанет вопрос, связанный и с дивидендами, и с уровнем тарифов, и с оптимизацией внутренних активов. Здесь нужно будет смотреть, чем компенсировать образовавшиеся расходы, чем финансировать», — сказал Орешкин, отвечая на вопрос о том, просила ли «Транснефть» «скидку» по дивидендам из-за ситуации с «Дружбой».

«Транснефть» ориентируется на выплату дивидендов в 50% прибыли

На уточняющий вопрос, может ли быть продажа каких-либо активов, министр ответил так: «У «Транснефти» как у любой компании много активов разных. Я не анализировал баланс, я просто назвал всю возможную линейку».

При этом практически все российские госкомпании уже платят дивиденды в 50% чистой прибыли по МСФО, с остальными планируется поэтапно отрабатывать выход на целевые значения, заявил Орешкин.

Отвечая на вопрос, будет ли министерство заново вносить проект распоряжения о выплате госкомпаниями дивидендов не менее 50% прибыли, Орешкин сказал: «Этот вопрос с дивидендами на самом деле сейчас теряет актуальность по очень простой причине — все уже практически платят 50%. Здесь уже будем отрабатывать поэтапно с каждой компанией, чтобы выходить на целевые значения».

Петербургский международный экономический форум проходит 6-8 июня. МИА «Россия сегодня» выступает информационным партнером ПМЭФ.

Источник: 1prime.ru

Добавить комментарий

Next Post

Недействительные дипломы

Пт Июн 7 , 2019
Обыденная ситуация молодой независимой России. Проверка, проведенная после катастрофы Ан-148 в Подмосковье, выявила, что пилоты проходили обучение в Южно-Уральском университете, который не имел права их подготовки. Соответственно, аннулированы дипломы всех летчиков,