Медиаинтересы миллениалов, или о чем должны знать современные маркетологи

К 2021 г. на миллениалов придется 50% рабочей силы во всем мире, по данным исследовательской компании PwC. Уже сейчас крупнейшие производители изучают это поколение, поскольку в ближайшие годы именно миллениалы будут влиять на рынки. Институт современных медиа представил исследование об особенностях их медиапотребления.

Миллениалы — это поколение, родившееся между 1981 и 1996 гг., называемое также поколением Y. Согласно данным ООН в 2019 г. из 7,7 млрд жителей планеты 2,43 млрд придется на миллениалов, то есть более 31%. Численно они преобладают в странах с большой территорией, а наибольшая концентрация наблюдается в странах Азии.

Поколение Y уже в 2019 г. будет доминирующей демографической группой в четырех крупнейших экономиках мира, таких как Китай, США, Япония и Германия. А количество миллениалов в Китае превышает число жителей в США. В России миллениалы составляют почти 20% всего населения и больше 30% всех жителей трудоспособного возраста. Эти цифры означают, что поколение Y в ближайшие годы будет контролировать множество процессов — как продукты производятся, продаются и потребляются.

Миллениалы используют технологические новинки

От своих предшественников миллениалы отличаются привычками потребления информации. Согласно исследованию, проведенному агентством Kelton Research, 84% опрошенных представителей этого поколения в США обращаются к пользовательскому контенту, чтобы сформировать свои решения. И многие из них сами создают контент о различных продуктах.

Источник: narzur.ru

Добавить комментарий

Next Post

Соискатели визы в США теперь должны рассекретить свою электронную почту и аккаунты в соцсетях

Вс Июн 2 , 2019
Госдепартамент США начал требовать практически у всех обращающихся за получением въездной визы в страну информацию об их страницах в социальных сетях, адресах электронной почты, а также номерах телефонов, передает корреспондент ПолитНавигатора. Об этом пишет