Лучшее, конечно, впереди!

фото отсюда

И еще по теме Шереметьева. Добрые ЖЖ-сты навели меня на статью времен «первой забастовки» грузчиков (начало июня), которую я в свое время досаднейшим образом упустил (дальнейшее — хороший пример разницы между блогером и журналистом: блогер — обычный трепач «по поводу», а Журналист — человек, который реально ДОБЫВАЕТ информацию и, собственно, позволяет блогеру трепаться хоть о чем-то актуальном; вы спросите — а какой же тогда смысл в блогерах? Отвечу: смысла в норме особого нет, но в странах типа нашей блогеры иной раз могут делать ВЫВОДЫ из инфы, которые Журналисты делать публично не решаются или просто не могут). Итак — вот Инфа РАЗ:

«В качестве экстренной меры аэропорт запросил помощи у Московского метрополитена, чтобы его сотрудники поработали грузчиками в Шереметьево.

Эту информацию «Ридусу» подтвердил зампредседателя профсоюза Московского метрополитена Валерий Собачкин.

— Метрополитен в самом деле отправляет на помощь в Шереметьево ребят, которые проходят обучение в нашей техшколе. Но мы пока не знаем, на какой срок и на каких условиях эта помощь будет оказываться, — сказал он.

Вопрос лишь в том, насколько окажется эффективна эта мера, когда работников метрополитена решили привлечь к совершенно несвойственному им делу да еще и в качестве грубой рабочей силы.

Глава профсоюза метрополитена Николай Гостев рассказал «Ридусу», что работники метро, мягко говоря, не в восторге от такого «трудоустройства».

— Руководство метрополитена направило в аэропорт три группы — 75 учащихся — технической школы, теперь они вместо того, чтобы учиться на машинистов, будут таскать чемоданы. Но в Шереметьево сочли, что допустить на летное поле и в другие режимные зоны можно только технически подготовленных людей, каковыми являются наши курсанты, — сказал он.

По словам Гостева, эти 75 сотрудников заключают с аэропортом временные трудовые договоры сроком на 22 дня с пролонгацией еще на 17. Однако никто из этих 75 человек не отправился в Шереметьево добровольно, подчеркивает он.
— Руководство метрополитена „командировало“ в аэропорт именно тех людей, с кем заключены срочные трудовые договоры. Поэтому у них нет выбора: если кто заартачится, ему могут просто не продлить договор. Мы вообще не знаем, на каких правовых основаниях это происходит, как будет проводиться оплата, страховка и прочее, — сказал он». https://www.ridus.ru/news/300603

И ведь, обратите внимание — всё сходится! Пик жалоб и «чемодановый коллапс» был в Шереметьево именно в начале июня; потом все как-то поутихло, очереди малость рассосались — народ уже стал думать, что «проблема решилась сама собой» или что «Ротенберги взялись за ум и стали платить грузчикам нормально». Но как бы не так! Ситуация улучшилась просто потому, что Ротенберги, пользуясь своим могучим админресурсом, нашли временных штрейкбрехеров в таком неожиданном месте, как мосметро. Но — недолго музыка играла: 22 дня истекли (то есть календарный месяц), а дальше, видимо, курсантов уже никакими коврижками стало в грузчики не заманить. И — ровно с 1 июля все проблемы с багажом в Шереметьево начались вновь, как по графику!

Но главное даже не это, а второе предсказание из той же статьи:

«По мнению руководителя профсоюза бортпроводников Шереметьево Илоны Борисовой, неразбериха в аэропорту вызвана передачей работ по погрузке и выгрузке багажа на аутсорсинг компании «Шереметьево хэндлинг».

Это следствие неграмотного менеджмента в аэропорту. „Аэрофлот“ решил сокращать издержки и передал подразделение грузчиков багажа на аутсорсинг другому юрлицу. Грузчиков уволили из одного подразделения и трудоустроили в другое. При этом они потеряли соцпакет „Аэрофлота“ и им снизили зарплату»
Около сотни работников с таким положением дел не согласилось и уволилось, оголив тем самым значительный фронт работ, и накопление неразгруженного багажа пошло как снежный ком. По словам Борисовой, Шереметьево не только не намерено отказываться от аутсорсинга погрузочно-разгрузочных операций, но планирует перевести на такую же схему авиационных техников, которые готовят самолеты к вылету«

Последняя фраза — ключевая, поскольку четко очерчивает ближайшее будущее несчастных авиапассажиров. «Лучшее всегда впереди». Пожалуй, когда рачительные Ротенберги возьмутся за «оптимизацию» еще и расходов на авиатехников — проблемы с багажом всем покажутся цветочками. В конце концов, задержка с получением, да пусть даже потеря чемодана-другого — пустяки, дело житейское. Можно и вообще без грузчиков обойтись; а вот без подготовки самолета к полету он может — прямо со всеми чемоданами — просто рухнуть и разбиться в лепешку. А обвинят во всем — кого? Правильно — пилотов (мы же помним про безграничный админресурс Ротенбергов). Вот когда начнется настоящая ЖЕСТЬ!

Так что очереди за багажом — это передышка; это мило, лампово и по-домашнему. Это еще не настоящая оптимизация.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН)

Источник: narzur.ru

Добавить комментарий

Next Post

Из уже известного

Пт Июл 5 , 2019
По гибели людей и катастрофе на флоте есть, наверное, два вопроса, которые точно не получат ответ. Первый — очевидный. Среди погибших семь капитанов первого ранга — это уровень командира подводного крейсера с соответствующим вооружением. Плюс два Героя в неизвестных