Коммерческое использование пробок

фото отсюда

На московских улицах больше всего бесят «лежачие полицейские» и пробки. Потому что то и другое – знак бессилия и импотенции местных властей, прямо расписывающихся в том, что неспособны «по уму» управлять движением.

«Лежачие полицейские» — ржа и чума, которая нынче расползлась по всем спальным районам. В каких-то других, бедных и отсталых городах невозможно ездить по улицам, поскольку они все в трещинах и ямах – в благополучной Москве вместо «естественных» ям автовладельцев подстерегают искусственные надолбы – «лежачие полицейские», как правило, расположенные поперек дороги ДО и ПОСЛЕ пешеходных переходов. Вроде бы – зачем надолб «до» перехода еще как-то понятно – таким образом водителя заставляют снизить скорость; но почему надолб и за переходом, где вроде бы можно спокойно разгоняться до городских 60 км/ч? Я слышал ответ на этот вопрос в исполнении городских чиновников: не моргнув глазом, они говорят, что, мол, если делать «надолб» с каждой стороны перехода только до середины дороги, то… водители станут объезжать его по «встречке»! Такая вот «народная мудрость».

А если перевести «мудрость» на язык реалий – мы видим простое признание властей, что никто не в состоянии ни следить за скоростным режимом в спальных районах, ни за соблюдением даже самых базовых правил дорожного движения типа «тормози перед переходом» и «не выезжай на встречную». Поэтому, вместо наказания отдельных нарушителей, городские власти предпочитают наказывать всех, превращая улицы в «пересеченную местность».

Но еще хуже ситуация с пробками – это уж и вовсе московский бич! Причем хуже всего – пробки «искусственные», возникшие даже не ввиду изобилия автомобилей в данный конкретный момент в данном месте (тут ничего не сделаешь, это кара божья за столичный лоск) – а ввиду «аварии»! Два каких-то идиота не смогли «разойтись краями», кто-то кого-то слегка поцарапал или помял – и всё, аллес! Два автомобиля встали поперек потока, перегородили собой пару-тройку полос, стоят – ждут ГИБДД. А за ними – пробка на много километров из-за возникшего «бутылочного горлышка». Казалось бы – на том же МКАД специально для таких случаев обочины предусмотрены, но нет! Водители резонно опасаются, что если «расцепиться», то аварию поймут «неправильно» и кто-то из них потеряет на этом, возможно, 5-10 тысяч кровных!! В итоге – сотни, а то и буквально тысячи машин застревают на дороге и еле ползут, срывая встречи, отлеты, миллионные контракты…

И здесь власти, не в силах придумать, как наказать только конкретного виновника, пускают ситуацию на самотек, наказывая сразу всех участников движения. Тоска…

А впрочем – есть, говорят, люди, которые такого рода «искусственные пробки» наловчились использовать ради своих маленьких (и не очень) гешефтов. Как это делается? Расскажу на примере.

Вот у нас в районе Химок запустили платную трассу – в частности, через тот пресловутый Химкинский лес, за который Чирикова безуспешно воевала. Цены на проезд там установили какие-то конские, чуть ли не 500 рублей за десяток км, и потому желающих там «кататься» особо нет до сих пор, люди все равно предпочитают ехать в объезд платной трассы, на шоссе через Химки.

Вероятно, такая прижимистость москвичей и подмосковников хозяевам трассы не нравится… и вот многие водители нынче убеждены, что хозяева с несознательными жмотами борются. Причем способ очень простой: они периодически отправляют парочку «автолюбителей» в самое узкое место Химок – на «Химкинский мост», где те… организуют «аварию». Ну, как аварию? Просто поплотнее притираются автомобилями друг к дружке посреди полос, чтоб казалось, что они поцарапались – и всё. Дальше вылезают, начинают курить бамбук и «ждать милицию». И, поскольку дело происходит в подходящее время – сзади них тут же организуется 10-километровая пробка.

Водители смотрят – опять Ленинградка встала! Что ты будешь делать… Ну и – самые торопыги разворачивают свои колымаги на «платку», зажав пятисотки в потных ладошках. Ехать-то надо! Что от них, собственно, и требовалось. Профит! Платная трасса загружена, лохи на бесплатной черепашьим шагом проезжают мимо «аварии». Ну а как?

Конечно, возможно, что все это не более чем шоферские байки, и владельцы трассы никакого отношения ни к каким авариям не имеют. Доказать в таких делах что-либо очень трудно, почти невозможно.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН)

Источник: narzur.ru

Добавить комментарий

Next Post

Сказочные fuckpeckers

Ср Апр 24 , 2019
Давно говорю и вынужден повторить, что законотворцы безнадёжные политические кретины. Взять недавний случай. В ответ на растущее народное недовольство сокращением пенсионного обеспечения, падением уровня жизни и прочие притеснения от властей путинские чекисты